Когда мы догоним Австралию?

Когда мы догоним Австралию?

Статья размещена на сайте Инвестиционного холдинга ФИНАМ 04.07.2002. Читать оригинал статьи

«Ну и зачем мне нужен мобильный?!», - вновь задала я себе риторический вопрос, когда мой знакомый, не известно как раскопав мой рабочий, сообщил, что телефон у меня не работает, причем уже давно. «Может быть, не работает телефон у тебя», - огласила я свое предположение, глядя на гордо красующиеся на экране моего мобильника четыре столба. Это был тот редкий случай, когда правы оказались оба: вчера у Билайна вновь возникли проблемы с сетью в центре и на севере Москвы. «В течение ближайших часов телефоны, конечно, заработают», - бодро сообщила мне девушка в абонентской службе, вскоре после чего столбы на экране моего телефона и телефонах моих сослуживцев, имевших, как и я, неосторожность стать абонентами сети Билайн, пропали...

В таких случаях я всегда вспоминаю про олимпиаду 2000 года в Австралии. Во время открытия игр на сиднейском стадионе находились тысячи людей. Естественно, почти каждый делился впечатлениями от наблюдаемого шоу с друзьями, и ни одному человеку не пришлось увидеть на экране своего мобильного надпись «Сеть занята». Видимо, уровня Австралии нам не достигнуть никогда, да, в общем, честно говоря, никто из нас – простых абонентов - на такое счастье уже давно не претендует, слишком хорошо понимаем мы всю претенциозность таких требований. Но вопрос, зачем мы покупаем себе сотовые телефоны, все-таки остается...

Становясь абонентом одной из сотовых сетей, мы наивно полагаем, что теперь наши друзья и родственники могут найти нас в любое время. Теперь можно не звонить родителям с докладом о том, где мы шатаемся в час ночи. Если у них вдруг случится бессонница, и срочно захочется пообщаться - просто поднимут трубку и наберут номер... Но не тут-то было!! Волнующиеся родственники и соскучившиеся друзья могут порой часами набирать наши номера и слушать короткие гудки или голос девушки-оператора «абонент не отвечает или временно недоступен». Любому нормальному человеку понятно, что нельзя 2 часа подряд ехать в метро или разговаривать по мобильному. В итоге, вместо удобства общения мы получаем кучу нервничающих родственников, уже успевших решить, что нас давно убили, а телефон вместе с трупом выкинули в ближайший водоем... Вот и не понятно, зачем же мы платим деньги сотовым операторам?!

Многие мои друзья-любители сети МТС, говорят в таких случаях: «Вот он, ваш Билайн... Не зря я на него не перехожу. Конечно, их корпоративный тариф дешев, но зато я имею возможность спокойно общаться по мобильному тогда, когда мне это надо». На это у меня есть только один ответ, а точнее, случай из жизни: встречая новый год 2000 на улице в центре Москвы (всех нас иногда тянет на сомнительную романтику), где-то после 2 ночи я смогла дозвониться всем своим друзьям-абонентам Билайн и родственникам на городские телефоны, но за всю ночь мне так и не удалось поздравить ни одного приятеля-абонента МТС. В общем, к нашим сотовым операторам так и хочется применить любимое в народе выражение «Хрен редьки не слаще».К сожалению, среди моих знакомых нет ни одного абонента сетей МСС и Мегафон, поэтому я не могу утверждать, что эти операторы грешат тем же, но что-то подсказывает мне, что и им далеко до австралийских сотовых компаний...

Когда же мы сможем, платя деньги провайдерам, получать нормальный сервис? Когда нам не придется больше оправдываться перед близкими, убеждая их в том, что это не мы выключили телефон, не желая с ними общаться, а у нашего оператора случились очередные «проблемы»? Традиционные российские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» традиционно остаются без ответа...

Назад

+7 (926) 324 5226

nat.avrina@gmail.com

Наталья Аврина © 2010