Резюме

Аврина Наталья Сергеевна
05.11.77, г. Москва


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Разработка маркетинговых стратегий, стратегий продвижения. Анализ рынка. Разработка брендов. Организация и проведение маркетинговых исследований. Разработка и производство рекламно-информационой продукции. Разработка сайтов.

ОБРАЗОВАНИЕ

09.2004 – 07.2007
Международный институт рекламы
Специализация: маркетинг (красный диплом)
09.1994 – 02.2000
Московский государственный институт электроники и математики
(Технический университет)
Специальность: «Математические методы и исследование операций в экономике» (красный диплом)

ОПЫТ РАБОТЫ

02.2008 – по н.в.
Страховое агентство «ПрофессионалЪ» (ведущий страховой брокер Москвы)
Должность: руководитель отдела маркетинга

  • Разработка стратегии продвижения компании.
  • Размещение рекламы.
  • PR.
  • Разработка и проведение промо-акций.
  • Разработка и производство рекламной и информационной продукции (разработка концепций и контента, работа с дизайн-студиями, проведение тендеров среди производственых компаний, выбор подрядчиков).
  • Разработка сайта компании (выработка концепции, детальная проработка структуры сайта, выбор подрядчика и работа с ним).
  • Разработка корпоративных кодексов и правил.
  • Внутренний PR.
  • Разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • Разработка и проведение мероприятий по мотивации персонала.

12.2006 – 01.2008
Группа компаний TALEX (продажа рыбы и морепродуктов, одна из пяти крупнейших компаний отрасли)
Должность: бренд-менеджер

  • Разработка с нуля портфеля брендов холдинга: идентичность брендов, целевые сегменты, позиционирование, предложение, архитектура портфеля.
  • Разработка стратегии продвижения брендов.
  • Разработка PR-программы холдинга.
  • Бюджетирование рекламной деятельности.
  • Работа с рекламными агентствами: проведение тендеров, заключение договоров, брифование.
  • Организация и проведение маркетинговых исследований.
  • Разработка и верстка упаковки (работа с брендиновыми агентствами и штатными дизайнерами).
  • Организация и поведение фотосесий.
  • Работа с производителями упаковки (картон, гофрокартон, пленки).

11.2006 – 12.2006
Страховое агентство «ПрофессионалЪ» (страховой брокер)
Должность: независимый консультант по маркетингу

  • Консультирование топ-менеджмента по возможностям увеличения стоимости компании.
  • Изучение рыночной ситуации.
  • Поиск потребительских инсайтов.
  • Разработка маркетинговой стратегии.
  • Разработка позиционирования, образа и предложения бренда.
  • Определение эффективных каналов коммуникации и разработка интегрированной стратегии продвижения.
  • Выработка рекомендаций по приведению работы персонала компании в соответствие с разработанным образом бренда.

02.2005 – 12.2006
Рекламное агентство «ДМ Студио»
Должность: account-manager
Ведение брендов: чай Nadin, торговый комплекс «Три кита», лотерея «Русское лото», пиво «Патра», замороженные продукты «Русский хит», мюзиклы «Кошки» и Mamma Mia

  • Полное ведение клиентов агентства от определения целей и задач рекламной кампании до сдачи проекта «под ключ».
  • Разработка креативных брифов.
  • Разработка коммуникационных программ брендов.
  • Организация проведения маркетинговых исследований.
  • Подготовка и проведение презентаций, защита креативных разработок агентства.
  • Обеспечение эффективной коммуникации между агентством и клиентами.
  • Координация работы творческих подразделений агентств.
  • Составление смет и таймингов, заключение договоров.

02.2005 – 03.2005
Сеть магазинов «Электрофлот»
Должность: независимый консультант по маркетингу
Консультирование менеджмента компании по выводу на рынок новой торговой марки:

  • Анализ конкурентной среды.
  • Сегментирование рынка.
  • Разработка позиционирования и стратегии продвижения.

01.2005 – 03.2005
Инвестиционная Группа «Антанта Капитал»
Должность: независимый консультант по маркетингу
Консультирование ТОР-менеджмента по выводу на рынок и продвижению дочерней компании:

  • Анализ ситуации на рынке и возможностей развития компании.
  • Определение целевой аудитории, ее нужд и запросов.
  • Разработка комплекса маркетинга и стратегии продвижения.
  • Консультации по созданию эффективной рекламы.

03.2000 – 01.2005
Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»
Должность: Заместитель генерального директора информационно-аналитического агентства «Финам»
(Рост с должности «сотрудник информационной службы»)

  • Разработка и ведение проектов.
  • Создание и управление рабочей командой.
  • Сегментация и определение ключевых потребностей целевой аудитории.
  • Обеспечение эффективной коммуникации между клиентами и компанией.
  • Планирование и проведение рекламных и PR акций.
  • Проведение переговоров.
  • Разработка и развитие концепции интернет-сайта.

06.1999 – 02.2000
Рекламное агентство «Промоушн-сервис»
Должность: промоутер

  • Участие в акциях sales-promotion.
  • Работа на выставках в качестве руководителя команды промоутеров.

02.1999 – 04.1999
Газета «2х2»
Должность: рекламный агент

06.1998-10.1998
«Аналитический банковский журнал»
Должность: менеджер по рекламе

  • Работа с рекламодателями.
  • Продвижение журнала на выставках, семинарах и конференциях.
  • Участие в презентациях.
  • Привлечение авторов.

Повышение квалификации

05.2008
Семинар «Стратегия сервиса как новое конкурентное преимущество компании»
Организатор: Strategy Partners

04.2009
Семинар-тренинг «Эффективный сайт»
Ведущий: Сергей Спивак

Дипломы, сертификаты

12.2009
Диплом: «Лучший автор раздела Пятничный менеджер»
Международное сообщество менеджеров E-xecutive

avrina

Считаю ли я, что клиент всегда прав? Не совсем так. Я уверена, что мой долг – предоставить клиенту полную информацию: какие решения возможны в его ситуации, плюсы и минусы этих решений, от чего-то предостеречь. Только после этого клиент сможет выбрать то, что ему действительно нужно. И вот когда он выбрал, взвесив все, сопоставив открывающиеся возможности, свой бюджет, актуальные в данный момент задачи, с этого момента он, действительно, прав.

Многие считают, что с клиентом нужно всегда соглашаться - тогда он все купит. Я убеждена, что возражать обязательно надо. Иначе за что клиент платит деньги? За свои же идеи? Как сказал руководитель одной крупной компании пришедшим к нему стратегическим консультантам: «Я хочу на вас опереться. А опереться можно только на то, что сопротивляется».

Если я считаю, что есть лучший способ решить задачу, рассказать о нем клиенту - мой долг. Дальше уже, естественно его выбор.

+7 (926) 324 5226

nat.avrina@gmail.com

Наталья Аврина © 2010