Резюме
Аврина Наталья Сергеевна
05.11.77, г. Москва
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Разработка маркетинговых стратегий, стратегий продвижения. Анализ рынка. Разработка брендов. Организация и проведение маркетинговых исследований. Разработка и производство рекламно-информационой продукции. Разработка сайтов.
ОБРАЗОВАНИЕ
09.2004 – 07.2007
Международный институт рекламы
Специализация: маркетинг (красный диплом)
09.1994 – 02.2000
Московский государственный институт электроники и математики
(Технический университет)
Специальность: «Математические методы и исследование операций в экономике» (красный диплом)
ОПЫТ РАБОТЫ
02.2008 – по н.в.
Страховое агентство «ПрофессионалЪ» (ведущий страховой брокер Москвы)
Должность: руководитель отдела маркетинга
- Разработка стратегии продвижения компании.
- Размещение рекламы.
- PR.
- Разработка и проведение промо-акций.
- Разработка и производство рекламной и информационной продукции (разработка концепций и контента, работа с дизайн-студиями, проведение тендеров среди производственых компаний, выбор подрядчиков).
- Разработка сайта компании (выработка концепции, детальная проработка структуры сайта, выбор подрядчика и работа с ним).
- Разработка корпоративных кодексов и правил.
- Внутренний PR.
- Разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Разработка и проведение мероприятий по мотивации персонала.
12.2006 – 01.2008
Группа компаний TALEX (продажа рыбы и морепродуктов, одна из пяти крупнейших компаний отрасли)
Должность: бренд-менеджер
- Разработка с нуля портфеля брендов холдинга: идентичность брендов, целевые сегменты, позиционирование, предложение, архитектура портфеля.
- Разработка стратегии продвижения брендов.
- Разработка PR-программы холдинга.
- Бюджетирование рекламной деятельности.
- Работа с рекламными агентствами: проведение тендеров, заключение договоров, брифование.
- Организация и проведение маркетинговых исследований.
- Разработка и верстка упаковки (работа с брендиновыми агентствами и штатными дизайнерами).
- Организация и поведение фотосесий.
- Работа с производителями упаковки (картон, гофрокартон, пленки).
11.2006 – 12.2006
Страховое агентство «ПрофессионалЪ» (страховой брокер)
Должность: независимый консультант по маркетингу
- Консультирование топ-менеджмента по возможностям увеличения стоимости компании.
- Изучение рыночной ситуации.
- Поиск потребительских инсайтов.
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Разработка позиционирования, образа и предложения бренда.
- Определение эффективных каналов коммуникации и разработка интегрированной стратегии продвижения.
- Выработка рекомендаций по приведению работы персонала компании в соответствие с разработанным образом бренда.
02.2005 – 12.2006
Рекламное агентство «ДМ Студио»
Должность: account-manager
Ведение брендов: чай Nadin, торговый комплекс «Три кита», лотерея «Русское лото», пиво «Патра», замороженные продукты «Русский хит», мюзиклы «Кошки» и Mamma Mia
- Полное ведение клиентов агентства от определения целей и задач рекламной кампании до сдачи проекта «под ключ».
- Разработка креативных брифов.
- Разработка коммуникационных программ брендов.
- Организация проведения маркетинговых исследований.
- Подготовка и проведение презентаций, защита креативных разработок агентства.
- Обеспечение эффективной коммуникации между агентством и клиентами.
- Координация работы творческих подразделений агентств.
- Составление смет и таймингов, заключение договоров.
02.2005 – 03.2005
Сеть магазинов «Электрофлот»
Должность: независимый консультант по маркетингу
Консультирование менеджмента компании по выводу на рынок новой торговой марки:
- Анализ конкурентной среды.
- Сегментирование рынка.
- Разработка позиционирования и стратегии продвижения.
01.2005 – 03.2005
Инвестиционная Группа «Антанта Капитал»
Должность: независимый консультант по маркетингу
Консультирование ТОР-менеджмента по выводу на рынок и продвижению дочерней компании:
- Анализ ситуации на рынке и возможностей развития компании.
- Определение целевой аудитории, ее нужд и запросов.
- Разработка комплекса маркетинга и стратегии продвижения.
- Консультации по созданию эффективной рекламы.
03.2000 – 01.2005
Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»
Должность: Заместитель генерального директора информационно-аналитического агентства «Финам»
(Рост с должности «сотрудник информационной службы»)
- Разработка и ведение проектов.
- Создание и управление рабочей командой.
- Сегментация и определение ключевых потребностей целевой аудитории.
- Обеспечение эффективной коммуникации между клиентами и компанией.
- Планирование и проведение рекламных и PR акций.
- Проведение переговоров.
- Разработка и развитие концепции интернет-сайта.
06.1999 – 02.2000
Рекламное агентство «Промоушн-сервис»
Должность: промоутер
- Участие в акциях sales-promotion.
- Работа на выставках в качестве руководителя команды промоутеров.
02.1999 – 04.1999
Газета «2х2»
Должность: рекламный агент
06.1998-10.1998
«Аналитический банковский журнал»
Должность: менеджер по рекламе
- Работа с рекламодателями.
- Продвижение журнала на выставках, семинарах и конференциях.
- Участие в презентациях.
- Привлечение авторов.
Повышение квалификации
05.2008
Семинар «Стратегия сервиса как новое конкурентное преимущество компании»
Организатор: Strategy Partners
04.2009
Семинар-тренинг «Эффективный сайт»
Ведущий: Сергей Спивак
Дипломы, сертификаты
12.2009
Диплом: «Лучший автор раздела Пятничный менеджер»
Международное сообщество менеджеров E-xecutive